Кейс

Customer Journey Map - инвесторы Мосгорломбард

Мосгорломбард - первый российский ломбард, который выйдет на IPO
Мосгорломбард основан в 1924 году. После длительной истории и смены владельцев, в 2018 году KVP Group приобрели у ВТБ 100% актива. Под управлением KVP Group дела пошли намного лучше, но появились и новые цели. Например, стать первым российским ломбардом, который выйдет на IPO. После оценки в 1,4 млрд. руб. независимой компанией ГК «Нексиа Пачоли» было принято решение о доп. эмиссии акций и продажи 5% доли. На привлеченные средства будут приобретены новые активы - частные ломбарды и увеличить капитализацию МГЛ. По сути Мосгорломбард сейчас продает инвесторам интересный финансовый инструмент на самой ранней стадии, что довольно выгодно для обеих сторон.
Целевая аудитория - инвесторы, знают преимущества инвестиций в ломбардный рынок и рынок золота, понимают перспективы длительного вложения и верят только надежному руководству компаний, в которые инвестируют.
Задача
Дмитрий Плущевский
Ок, ребят, мы привлекли первых инвесторов. Как привлечь новых и где их найти?
Дима Артемов
Мы изучим существующих инвесторов, узнаем их интересы, основные источники информации, что влияет на принятие решения и разработаем маркетинговую стратегию
Работа над проектом
Опрос инвесторов
Мы обзвонили всех инвесторов и задали им открытые вопросы. Суть сводилась к тому, почему они выбрали МГЛ в качестве инвестиции и как ищут информацию.
Защита базы клиентов
В качестве исходящего номера подставлялся номер клиента и так мы защитили базу.
Интересный факт
Некоторым потенциальным клиентам мы напомнили о инвестициях в МГЛ и тем самым подтолкнули их в воронку продаж.
Обработка данных
Собранные данные мы обработали в виде диаграмм и графиков для удобства восприятия нашего клиента.
Профиль клиента
Сформулировали и записали основные профили клиента. А также сделали выводы, на основании которых выстроили стратегию.
Интересный факт
Мы выяснили, что клиенты инвестировали потому что поверили учредителям. Вы ведь помните, что аналогичных инструментов пока нет в РФ? Как вывод - компании нужно строить прозрачный и открытый бренд.
Стратегия
Мы встали на место клиента и подумали, что нужно сделать и когда мы хотим получить результат? Так родилась отличная стратегия, которая с первого раза понравилась клиенту!
Детали стратегии
Для каждого канала мы подобрали площадки, написали контент-план и узнали бюджеты рекламного размещения.
График работ
Помните, что мы писали стратегию стоя Na meste клиента? Так вот, мы рекомендовали график работ с отметками когда, от какого действия и какие должны быть результаты.
Результат для клиента
Экономия #1
Клиент сэкономил на экспериментах по выявлению критериев инвесторов
Экономия #2
Сэкономил на тестировании каналов и с уверенностью начал развивать заведомо конверсионные каналы, тем самым быстрее приближаясь к цели
Планирование
У клиента появился четкий маркетинговый план работы, привязанный к срокам получения инвестиций, что позволит быстрее достичь бизнес-целей
Отзыв клиента
Евгений Городилов
Директор инвестиционного департамента mosgorlombard.ru
Спасибо ребятам из SAI. Они использовали концепцию На месте и буквально встали на место инвесторов. Отмечу глубокое погружение в задачу и высокую скорость работы.

Встречайте тех, кто помог сделать этот крутой проект!

Команда
Дима Артемов
Стратег
Рамиль Мамедов
Бизнес аналитик
Хочу также