Кейс

Customer Journey Map - франшиза подпорных стен Redi-Rockers

Redi-Rockers - первые, кто продают лицензию Redi-Rock на территории России и СНГ.
Redi-Rockers - молодая, амбициозная команда, которая представляет интересы американской компании Redi-Rock.

Также Redi-Rockers является дилером единственного производителя блоков Redi-Rock в России.

Команда отлично знает своё дело, готова открыто делиться информацией и поддерживать своих клиентах на любом этапе работы с франшизой. В штате есть высококлассныйе технические специалисты и прямой контакт с американскими коллегами из Redi-Rock.
Целевая аудитория - владельцы заводов по производству бетонных изделий.
Профиль целевой аудитории:
  • Usually precast product manufactures or Redi-Mix contractors
  • Employee count from 5-100
  • Sales of $500,000 to $10,000,000
  • Family Owned
  • Ownership is involved in Day to Day operations
  • Looking for a new product or revenue stream to increase sales
  • Good sense of humor
  • Like to make money
  • Trying to be the best
Задача
Andrew N.
I know we can find some people
in Russia that meet those points.
Дима Артемов
Ok, Andrew, we will find them.
Работа над проектом
Интервью
Мы провели интервью с единственным производителем блоков Redi-Rock в России.
Интент
Составили карту интересов целевой аудитории и поняли, где и как она черпает идеи для развития бизнеса.
Интересный факт
Выставки, Instagram / Pinterest и рекомендации знакомых предпринимателей - основные источники идей для собственника бизнеса.
Профиль клиента
Дополнили профиль клиента, который предоставила Redi-Rock.
Интент
Выявили ключевые факторы, повлиявшие на покупку франшизы.
Интересный факт
При покупке франшизы владельцам бизнеса важна уникальность и эстетика продукта. Цена стоит на 3м месте в принятии решения.
Стратегия
Мы встали на место клиента и подумали, что нужно сделать и когда мы хотим получить результат? И так разработали стратегию "подогрева" целевой аудитории по точкам касания.
База клиентов
Подобрали базу потенциальных клиентов по данным bindx и дополнили базу по данным СБИС. Всего около 6000 таких компаний в РФ. Подходящих под профиль намного меньше.
Оффлайн
Подобрали выставки, где клиенту имеет смысл присутствовать и выступать в качестве спикера.
Детали стратегии
Мы настроили email-рассылку, рекламу в instagram, систему приема и обработки лидов.
График работ
Помните, что мы писали стратегию стоя Na meste клиента? Так вот, мы рекомендовали график работ с отметками когда, от какого действия и какие должны быть результаты.
Продажи
По возможности, мы вместе с клиентом присутствуем на встречах с целевой аудиторией, дополняем CJM и выстраиваем pipeline продаж.
Результат для клиента
Эффективность
Найдены самые эффективные рекламные каналы, поэтому не нужно сливать бюджет на лишние тесты.
Поддержка
Учитывая наше участие во встречах, клиент получает взгляд со стороны о том, как прошла встреча и что надо изменить.
Доверие
Клиент доверяет нам, как себе и открыт к любым предложениям. Это бесценно!
Отзыв клиента
Ирина Филиппова
Директор по маркетингу https://redi-rockers.ru
Благодарим за глубокое изучение аудитории и поддержку в продажах. Вы действительно смогли встать на наше место и понять, что нам важно!

Встречайте тех, кто помог сделать этот крутой проект!

Команда
Дима Артемов
Стратег
Рамиль Мамедов
Бизнес аналитик
Хочу так же