CJM

130 000 ₽
CJM - Customer Journey Map
Карта пути клиента к продукту

  1. Определение профилей ЦА - Примерный портрет клиента, с описанием характеристик, интересов, пол, возраст
  2. Определение целей ЦА - Какая цель у каждого профиля ЦА, как Компания/Продукт поможет её достичь - Определение пути клиента к Продукту
  3. Моделирование пути клиента: осознание задачи, поиск решения по знакомым, в интернете, сравнение конкурентов, сравнение условий, принятие взвешенного решения
  4. Точки касания с ЦА - Определение, по каким рекламным каналам ЦА касается продукта. Выявление, в каких рекламных каналах недостает сообщения для ЦА и призыва к действию.
  5. Определение барьеров - Оценка, что в пути клиента мешает достижению целей покупателей
  6. Определение спроса - Спрос на Продукт в различных рекламных каналах путем изучения статистики открытых источников
  7. Сравнение с конкурентами - Анализ преимуществ у конкурентов, SWOT-анализ
  8. Клиентский опыт в рамках сервиса - Изучение качества клиентского сервиса на примере существующих клиентов и их обратной связи, виртуального заказа
  9. Анкетирование клиентов - Качественное изучение мнения клиентов с помощью открытых вопросов. Например, Что изменится, если продукт исчезнет?
  10. Определение барьеров в сервисе - Определение списка проблем, мешающих клиенту покупать или увеличивать средний чек
  11. Формулировка УТП - Сформулировать отличия от конкурентов, количественные и качественные. Определить для какой ЦА они имеют значения
  12. Определение УТП для канала - Разделить УТП по различным рекламным каналам, в зависимости от портретов ЦА

  • Срок исполнения до 60 рабочих дней