С полным погружением в Ваши бизнес-процессы и защитой данных
Отправить заявку
Соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с ФЗ-152
Что такое CJM
CJM показывает путь клиента к Вашему продукту, положение среди конкурентов, выявляет барьеры между Вами и клиентом и демонстрирует точки роста продаж.
Зачем нужен CJM
Профиль клиента
С помощью опросов, глубокой аналитики, сбора открытых данных, CJM сформирует портреты Вашей целевой аудитории, показывает интересы, соц.-демографические показатели и мотивацию к покупке продукта
Конкуренты
CJM показывает Ваших конкурентов глазами клиента. Вы увидите выгоды, которые предлагают конкуренты, их объективные преимущества и отличия от вашего бизнеса. Повторимся, это всё глазами клиента
Мотивация
Изучение Вашей клиентской базы позволяет понять, по какой причине клиенты совершают покупку, какую ценность они видят в продукте. И эту ценность нужно донести другим потенциальным клиентам через рекламу
Барьеры
Любой клиент покупает 1 раз на своём пути к продукту. Остальное время он отказывается от покупки у Вас или у конкурентов. Какие барьеры его останавливают? CJM помогает понять барьеры и поставить задачи на их устранение
Как мы работаем
Сбор информации о ЦА
Собираем мнение собственника и мнение отдела продаж Опрашиваем клиентов Делаем всё под запись
Результат: Формируем профиль ЦА
Профили ЦА
Структурируем описание ЦА Привязываем к каналам Выявляем закономерности Собираем в единый документ
Результат: Гипотезы для стратегии
Путь клиента
Определяем точки касания Анализируем конкурентов Определяем барьеры для покупки как внутри бизнеса, так извне
Результат: CJM
Рекламная стратегия
Определяем эффективные рекламные каналы Пишем УТП для каждого канала
Результат: Рекламная стратегия для тестирования каналов