Таргетированная реклама - целевая реклама, настроенная на показ потенциальным клиентам по интересам, сферам занятости, социально-демографическим показателям
Первые 5 рабочих дней:
- Описываем аудитории - профили потенциальных клиентов с описанием социально-демографических параметров, сфер работы, должности, интересов
- Составляем коммуникационную карту - таблица с указанием аудитории, её потребности, "боли" в работе, УТП (уникальное торговое предложение - предоставляет клиент) для устранения "боли", коммуникационное сообщение, формат сообщения
- Создаем рекламные креативы (картинки или видео-материалы определенного формата) в соответствии с коммуникационной картой
- Если у клиента есть ранее использованные креативы, он передает нам исходники дизайн-макета
Далее настраиваем и оптимизируем рекламную кампанию в Facebook и Instagram:
- Клиент и Исполнитель решают, в каком аккаунте будет настраиваться таргетированная реклама
- Если в аккаунте Клиента, то Клиент дает к нему доступ и оставляет доступ на протяжении всей работы
- Клиент и Исполнитель решают, какой максимальный рекламный бюджет будет использоваться на всю рекламную кампанию и какой будет установлен лимит расхода денег на рекламу в день или неделю
- Рекламный бюджет не входит в стоимость услуг
- Создаем одну или несколько рекламных кампаний в соответствующем разделе рекламного кабинета https://business.facebook.com/
- Настраиваем параметры аудитории, кому будет показана реклама в соответствии с коммуникационной картой и описанием аудитории и загружаются рекламные креативы
- Определяем посадочные страницы или формы сбора контактов потенциальных клиентов
- Если посадочная страница - сайт в интернете, то на этот сайт устанавливаем специальный код для отслеживания статистики - facebook pixel
- После настройки рекламной кампании отдаем рекламные кампании на модерацию площадки facebook и после прохождения модерации начинается показ рекламы потенциальным клиентам
- Отслеживаем ключевые показатели рекламной кампании
- При необходимости, меняем настройки показа рекламы, либо даем рекомендации, как увеличить количество обращений и заявок от потенциальных клиентов
- Рекомендации могут касаться посадочных страниц, форм сбора контактов и др.
- Можем провести А/Б-тесты креативов или посадочных страниц - сравнение, что лучше привлекает внимание потенциальных клиентов и мотивирует их оставить заявку, зарегистрироваться или совершить покупку