Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

35 000 ₽ / Месяц
Таргетированная реклама - целевая реклама, настроенная на показ потенциальным клиентам по интересам, сферам занятости, социально-демографическим показателям

Первые 5 рабочих дней:
  1. Описываем аудитории - профили потенциальных клиентов с описанием социально-демографических параметров, сфер работы, должности, интересов
  2. Составляем коммуникационную карту - таблица с указанием аудитории, её потребности, "боли" в работе, УТП (уникальное торговое предложение - предоставляет клиент) для устранения "боли", коммуникационное сообщение, формат сообщения
  3. Создаем рекламные креативы (картинки или видео-материалы определенного формата) в соответствии с коммуникационной картой
  4. Если у клиента есть ранее использованные креативы, он передает нам исходники дизайн-макета

Далее настраиваем и оптимизируем рекламную кампанию в Facebook и Instagram:
  1. Клиент и Исполнитель решают, в каком аккаунте будет настраиваться таргетированная реклама
  2. Если в аккаунте Клиента, то Клиент дает к нему доступ и оставляет доступ на протяжении всей работы
  3. Клиент и Исполнитель решают, какой максимальный рекламный бюджет будет использоваться на всю рекламную кампанию и какой будет установлен лимит расхода денег на рекламу в день или неделю
  4. Рекламный бюджет не входит в стоимость услуг
  5. Создаем одну или несколько рекламных кампаний в соответствующем разделе рекламного кабинета https://business.facebook.com/
  6. Настраиваем параметры аудитории, кому будет показана реклама в соответствии с коммуникационной картой и описанием аудитории и загружаются рекламные креативы
  7. Определяем посадочные страницы или формы сбора контактов потенциальных клиентов
  8. Если посадочная страница - сайт в интернете, то на этот сайт устанавливаем специальный код для отслеживания статистики - facebook pixel
  9. После настройки рекламной кампании отдаем рекламные кампании на модерацию площадки facebook и после прохождения модерации начинается показ рекламы потенциальным клиентам
  10. Отслеживаем ключевые показатели рекламной кампании
  11. При необходимости, меняем настройки показа рекламы, либо даем рекомендации, как увеличить количество обращений и заявок от потенциальных клиентов
  12. Рекомендации могут касаться посадочных страниц, форм сбора контактов и др.
  13. Можем провести А/Б-тесты креативов или посадочных страниц - сравнение, что лучше привлекает внимание потенциальных клиентов и мотивирует их оставить заявку, зарегистрироваться или совершить покупку