Кейс

Продвижение нового продукта на строительный
рынок

Этапы работы с Заказчиком

Что сделано
Подготовка проекта
Изучение аудитории
Выяснили, что аудитория клиента - проектировщики и ландшафтные дизайнеры, изучили процесс сделки с ними
Дорожная карта
Создали план рекламной активности и таргетирования на целевую аудиторию

План работ
Указали сроки выполнения задач, распределили задачи в TimeLine, так, что Заказчик прозрачно видел сроки реализации проекта
Реализация проекта
Разработка контента
Адаптировали американский контент под российскую ЦА, с учетом критериев, влияющих на принятие решения
Сайт
Разработали сайт на Tilda и протестировали его восприятие на целевой аудитории
Социальные сети
Создали представительства в соцмедиа и настроили таргетированную рекламу на ЦА
Анимация
Создали анимационный ролик, объясняющий назначение продукта. И продолжаем
Контекст
Настроили контекстную рекламу
SEO
Формируем ссылочный профиль сайта и занимаемся внешним PR проекта
Результат
Рост трафика
+ 15% ежемесячно по всем источникам суммарно
Целевые лиды
От 3 до 15 заявок в неделю
Заказ из Ливана
Нашли заявку на покупку франшизы, клиент ведет переговоры

Встречайте тех, кто помог сделать этот крутой проект!

Команда
Дима Артемов
CEO
Мария Ложка-Зелена
Автор текстов
Катерина Никитина
SEO
Алексей Сейдиев
ADS
Отзыв клиента
Ирина Филиппова
Маркетинговый директор https://redi-rockers.ru
Специалисты агентства SAI подошли со всей серьезностью к проекту. Помогли изучить целевую аудиторию, построить карту продаж, настроить каналы трафика и получать интересные лиды.
Отдельная благодарность за клиента на франшизу! Ребята помогают добиться наших целей.
Хочу так же
Обратитесь к нам за бесплатной консультацией.