Управление репутацией - работа по размещению комментариев на интернет-сайтах (сайтах) с целью формирования положительного или нейтрального мнения о продукции клиента (продукт).
Комментарий - текстовые сообщения на тематических сайтах, не принадлежащих клиенту, с целью отражения мнения клиента о продукте или ответ на существующее текстовое сообщение других пользователей сайта.
Первые 10 рабочих дней (1)
- Клиент предоставляет список ссылок на тематические сайты, которые он знает
- Клиент указывает тематику, на которую необходимо подбирать сайты и писать комментарии
- Клиент дает указания, в какой стилистике исполнителю писать комментарии о продукте
- Клиент дает указания, какие аргументы приводить в комментариях, если о продукции есть негативные отзывы от других пользователей
Далее циклически проводятся работы исполнителем (2)
- Собирает ссылки в единый файл в гугл-таблицы и дает к ней онлайн доступ клиенту
- Подбирает с учетом п.2 (1) аналогичные сайты, обсуждения продукта или аналогичной продукции конкурентов и добавляет в таблицу
- Регистрируется на сайте, если не имеет учетной записи на нём
- В этой же таблице пишет свои комментарии о продукте
- Комментарии могут содержать в себе ссылку на сайт клиента
- Написанный комментарий публикует на соответствующем сайте
- Указывает проверочную информацию: дату публикации, от чьего имени оставлен комментарий, скриншот (фотография экрана), ссылка на комментарий
- Владелец или администратор сайта имеет право удалить комментарий и исполнитель или клиент не сможет этому препятствовать
- Цель исполнителя - составить комментарии так, чтобы они остались на сайтах
- Объем размещенных комментариев оценивается по количеству приведенных скриншотов в таблице
- Если другие пользователи сайта оставляют свои комментарии о продукте, о которых знает исполнитель, исполнитель комментирует их с учетом п.3, п.4 (1)
- Управление репутацией тарифицируется в соответствии с таблицей ниже в зависимости от количества размещенных комментариев
- Количество необходимых комментариев согласуется по электронной почте
- Период оказания услуги - календарный месяц
- Если в месяц исполнитель разместил комментариев меньше, чем согласовано, он считает стоимость разницы между согласованным количеством и фактически размещенными комментариями
- Разница стоимости засчитываются в счет следующих оплат или возвращаются клиенту по требованию в течении 5 банковских дней с даты требования