Управление репутацией

от 42 600 ₽ до 96 000 ₽ / Месяц
Управление репутацией - работа по размещению комментариев на интернет-сайтах (сайтах) с целью формирования положительного или нейтрального мнения о продукции клиента (продукт).
Комментарий - текстовые сообщения на тематических сайтах, не принадлежащих клиенту, с целью отражения мнения клиента о продукте или ответ на существующее текстовое сообщение других пользователей сайта.

Первые 10 рабочих дней (1)
  1. Клиент предоставляет список ссылок на тематические сайты, которые он знает
  2. Клиент указывает тематику, на которую необходимо подбирать сайты и писать комментарии
  3. Клиент дает указания, в какой стилистике исполнителю писать комментарии о продукте
  4. Клиент дает указания, какие аргументы приводить в комментариях, если о продукции есть негативные отзывы от других пользователей

Далее циклически проводятся работы исполнителем (2)
  1. Собирает ссылки в единый файл в гугл-таблицы и дает к ней онлайн доступ клиенту
  2. Подбирает с учетом п.2 (1) аналогичные сайты, обсуждения продукта или аналогичной продукции конкурентов и добавляет в таблицу
  3. Регистрируется на сайте, если не имеет учетной записи на нём
  4. В этой же таблице пишет свои комментарии о продукте
  5. Комментарии могут содержать в себе ссылку на сайт клиента
  6. Написанный комментарий публикует на соответствующем сайте
  7. Указывает проверочную информацию: дату публикации, от чьего имени оставлен комментарий, скриншот (фотография экрана), ссылка на комментарий
  8. Владелец или администратор сайта имеет право удалить комментарий и исполнитель или клиент не сможет этому препятствовать
  9. Цель исполнителя - составить комментарии так, чтобы они остались на сайтах
  10. Объем размещенных комментариев оценивается по количеству приведенных скриншотов в таблице
  11. Если другие пользователи сайта оставляют свои комментарии о продукте, о которых знает исполнитель, исполнитель комментирует их с учетом п.3, п.4 (1)

  • Управление репутацией тарифицируется в соответствии с таблицей ниже в зависимости от количества размещенных комментариев
  • Количество необходимых комментариев согласуется по электронной почте
  • Период оказания услуги - календарный месяц
  • Если в месяц исполнитель разместил комментариев меньше, чем согласовано, он считает стоимость разницы между согласованным количеством и фактически размещенными комментариями
  • Разница стоимости засчитываются в счет следующих оплат или возвращаются клиенту по требованию в течении 5 банковских дней с даты требования