Маркетинг социальной медиа страницы instagram
MYATA LOUNGE (@myata_konkovo)
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЕ
Дизайн страницы
Перед нами стояла задача: собрать с нуля дизайн, похожий на
остальные, согласно требованиям сети, и в то же время, чтобы он был уникальным.
Анализ конкурентов
В самом начале продвижения Мы всегда проводим анализ конкурентов, для того, чтобы выявить "слабые" и "сильные"
стороны и сделать так, чтобы это стало полезным для нас.
Настройка рассылки по аудитории конкурентов
Проанализировав конкурентов, которые расположены
ближе всего к заведению - Мы запустили рассылку по подписчикам данных заведений с призывом "Приходи в день открытия и получи гарантированную скидку"
Создание новостного блока
Аудиторию, которую Мы собрали после рассылки (более 2 000
человек), необходимо было удерживать, и мы запустили совместно с нашим смм специалистом "новостные рубрики" с темами:
"Какой кальян лучше","Мифы о табаке","Самые дорогие чаи мира"
Выезд и съемка заведения
После того, как аудитория начала вовлекаться и проявлять активность в профиле - Мы направили в заведение фотографа и видеооператора, которые отсняли "дорогу от метро до заведения"
и сделали "продающие кадры в зале". Человек первым делом покупает мысленно картинку, а уже потом - товар!
Постоянный контакт с сотрудниками
За неделю до открытия Мы уже собрали предварительные брони столов, отработали возражения и вопросы будущих посетителей и подготовили видеоанонсы в stories.
В день открытия - зал 500 кв.м. был заполнен, с ожиданием посетителями свободных столов.
+ 3 958
Прирост живых подписчиков за 2 месяца
4 АКЦИИ
Было придумано и задействовано для вовлечения новой аудитории
3 МЕСЯЦА
Беспрерывной работы и коммуникации с клиентом 24
БОЛЕЕ 150
Обращений в первый месяц работы аккаунта
БОЛЕЕ 10 000
Сообщений было разослано ботом по аудитории конкурентов
10 ЧЕЛОВЕК
Изначально работали над проектом для того,что бы он был "Сладким" для клиента

Креативное рекламное агентство SugarAgency
From hobby to business
Разбор кейса для MyataLounge