Маркетинговая стратегия

190 000 ₽
  1. Для сайта клиента проводится маркетинговый анализ.
  2. В результате маркетингового исследования разрабатывается маркетинговая стратегия.
  3. Стратегия ответит на вопросы:
    ЗАЧЕМ мы это делаем?
    КОМУ мы это продаем?
    ЧТО мы продаем?
    КАК мы продаем?
    ГДЕ мы продаем, в каких каналах?
  4. Срок проведения работ - 30 календарных дней с момента предоплаты.
  5. Возможно сокращение срока разработки стратегии, при стоимости услуги Х2
  6. Клиент оплачивает 100% до начала работ.
  7. Сдача работы происходит по электронной почте.
  8. Маркетинговые исследования будут касаться основного направления бизнеса клиента, которое он сам обозначит.
  9. Клиент должен предоставить: возможности бизнеса (что бизнес может делать) и ограничения бизнеса (что бизнес не может делать), описание целевой аудитории, как он её видит.
  10. В результате будет подготовлено:
  • аналитическая записка о рынке клиента
  • сравнение клиента с его конкурентами
  • описание целевой аудитории на основании брифинга клиента и проведенного Customer development
  • позиционирование — информация о том, чем мы отличаемся от конкурентов, какую проблему клиентов решаем и как об этом говорим
  • план работы на основе маркетинговых исследований в виде списка, диаграммы связей
  • определены рекламные каналы для продвижения бизнеса
  • проведена оценка необходимых рекламных бюджетов
  • определен порядок запуска рекламных каналов в работу
Будут использоваться методы анализа:
  • Открытые источники данных
  • WOT-анализ (структурирование: сильные стороны, слабые стороны, угрозы, возможности)
  • Построение Canvas (сегменты потребителей и ценностные предложения – для того, чтобы детально осмыслить потребности клиента и способы их удовлетворения через ценность, которую создает ваша компания или продукт)
  • При необходимости будет проведен Customer development, если это возможно (остается на усмотрение исполнителя). Невозможно провести Customer development для нового бизнеса