Неделя 1: анализ рынка и конкурентов продукта Dumpling
- Подготовил презентацию нового продукта, которую можно будет использовать для привлечения инвестиций. Презентация
- Сравнил продукт с конкурентами, выбрал сильнейшего, проанализировал его слабые стороны и выявил точки роста для dumpling + продумал позиционирование на российском рынке. Исследование
- Описал портреты клиентов, подобрал список возможных партнеров/клиентов сегмента B2B. Исследование
Неделя 2: юнит-анализ рынка и конкурентов продукта Dumpling
- Посчитал точку безубыточности проекта при привлечении B2C клиентов. Исследование
- Оценил основной рекламный канал для привлечения клиентов. Исследование
- Провел юнит-анализ и необходимый рекламный охват для выхода проекта в прибыль. Исследование
Неделя 3: анализ продукта и ЦА продукта WhenSpeak
- Поиск лучшести, анализ конкурентов. Исследование
- Поиск нечестного преимущества. Исследование
- Подготовка SPIN вопросов для интервью / продажи. Вопросы
- Опрос А-клиента и В-клиента. Исследование
- Разработка интервью для методики CusDev. Вопросы
- Разработка УТП для А- клиентов и В-клиентов. УТП
Неделя 4: разработка стратегии коммуникации с ЦА
- Письмо методом крючка. Письмо + СТА
- Статья методом оппозиции главному не отраслевому конкуренту (бесплатное решение для вебинаров). Статья
- Письмо методом СМС. СМС + FAQ к нему
- Кейс для метода зависть конкурентов. Кейс
- Рубрики для коммуникации в соц. медиа и TG. Рубрики
- Презентация кейса. Презентация
Неделя 5: в процессе...